Кредитные карты Газпромбанка в Южно-Сахалинске
Список кредитных карт Газпромбанка в Южно-Сахалинске. Сравните предложения банка в Южно-Сахалинске и оформите заявку на кредитку с выгодной процентной ставкой от 11.9% и льготный период 180 дней без процентов.
Дата обновления информации: 18.04.2024
Дебетовые карты Газпромбанка
- Процент на остаток 5% годовых на остаток по карте от 30 000 до 100 000 руб. с Привилегиями, 16,5% годовых по накопительному счету для новых клиентов
- Кэшбэк До 50% у партнеров Программа лояльности на выбор: «Умный кэшбэк»: 5% баллами на одежду, обувь, АЗС, такси, общественный транспорт, аптеки и 1% на остальные покупки. «Понятный кэшбэк»: 2% баллами за все покупки. «Газпромбанк – Travel»: до 4% милями за ежедневные покупки по карте и до 10% милями за покупки на gpbtravel.ru. «Аэрофлот Бонус»: 2,5 мили за каждые 100 руб. покупок. Максимальный кэшбэк 3000 руб. в мес. Минимальная сумма покупок для получения кэшбэка 5000 руб. в мес.
- Лимит выдачи наличных по карте Без комиссии в банкоматах Газпромбанка, до 200 000 руб. в месяц в других банкоматах
- Стоимость обслуживания Бесплатно
Лучшие кредитные карты других банков Южно-Сахалинска
Подобрать кредитную карту в Южно-Сахалинске
Сравните условия кредитных карт Газпромбанка в Южно-Сахалинске - кэшбэк и льготный период без процентов в 2024 году. Оплачивате покупки выгодно с кэшбеком, снимайте наличные в банкоматах Газпромбанк в Южно-Сахалинске.
Адреса отделений Газпромбанка в Южно-Сахалинске для оформления и получения кредитки
-
г. Южно-Сахалинск, проспект Победы, 30, 1-5 этажпн - пт с 09:30 до 19:00; сб с 10:00 до 16:00;
-
г. Южно-Сахалинск, улица Курильская, 38, 1 этажпн - пт с 09:30 до 19:00;
Условия по кредитным картам Газпромбанка
Прежде чем оформить онлайн-заявку и получить в Южно-Сахалинске кредитную карту Газпромбанка, обратите особое внимание на ее условия:
- беспроцентный период пользования средствами – 180 дней;
- величина кредитного лимита – до 1000000 рублей для карточек Газпромбанка;
- процентная ставка для Южно-Сахалинска – от 11.9% годовых;
- лимиты и комиссия за снятие наличных;
- категории и ставки начисления кэшбэка или других бонусов.
Заказать кредитку Газпромбанка с льготным периодом в Южно-Сахалинске можно с 18 лет, нужен только паспорт и подтвержденный доход.
Как оформить кредитную карту Газпромбанка
В Южно-Сахалинске банковская кредитная карта Газпромбанка оформляется за 4 этапа.
- Изучение условий карточек– в перечне выше или на сайтах банков.
- Подбор выгодного предложения для ваших задач.
- Заполнение анкеты на банковском сайте или в одном из отделений Южно-Сахалинска.
- Ожидание ее проверки. При положительном решении Газпромбанк подготовит кредитную карточку, свяжется с вами и сообщит, что делать дальше.
Получите в Газпромбанке кредитную карту, и ваша финансовая жизнь станет проще и удобнее.
Отзывы о Газпромбанке
Грустно, товарищи
Постараюсь написать предметный и вдумчивый отзыв, убрав эмоции, что сложно. Итак, начнем. После последних событий, мой банк, и по совместительству зарплатный проект решил покинуть нас. Не буду называть имена, дабы не было обвинений в рекламе, но, спасибо тебе за 10 лет прекрасной работы, вежливости и заботы. Перейдя в другой банк, к сожалению, не проработал с ним более 2 месяцев, как он, тоже попав под каток санкций ушел из нашей корпоративной программы. И вот, 26.12.2022, предновогодняя суета, а я бегу срочно открывать счет в Газпромбанк, горя надеждой, что вот оно, наконец то стабильность и покой. Ха-ха 3 раза. Уже попав в отделение меня смутила царящая в нем расслабленно-пофигистическая атмосфера. Взяв талон, я прождал 10 минут, но ни один из 3-х свободных операционистов не обратил на меня внимание. В этом же отделении тихо сидела бабушка с какой-то отрешенной обреченностью, воспитанной долгими стояниями в очередях, дожидавшейся своей очереди. Никто к ней не подходил и не интересовался взяла ли она талон и как ей помочь. В последствии, уже после того, как я потратил на общение со специалистом более 30 минут, она так и продолжала сидеть. Возвращаясь к себе. Устав от ожидания, я взял талон премиального обслуживания (в своих банках я был премиальным клиентом), надеясь на ускорение процесса. Это не помогло. Единственное чего я добился, когда уже был вызван к оператору, это замечания, что чего это я беру неправильный талон!!! Отличное начало. Возвращаясь к бывшим банкам и процессу оформления счета и карты. В последнем банке это заняло 15 минут и плюс к этому я успел бонусом оформит страховку недвижимости. И все это происходило с предложением чая или воды и обязательным опросом качества обслуживания после посещения. В Газпромбанке я потратил на простейшую операцию 30 минут и подписал 5 листов бумаги! После новогодних каникул пришла моя именная дебетовая карта, а также именная карта супруги, привязанная, что важно, к моему счету. Карту супруги мне не дали. Она же именная, сказали мне. Хорошо. Приехавшая супруга потратила еще 30 минут на получение своей карты и подписала еще 7 бумажек. После этого доп. карта! привязанная к моему счету! не появилась в моем личном кабинете. На вопрос к оператору было заявлено, что ей(супруге) необходимо скачать свое приложение. Это как? Ну не логично же. Скачав приложение, супруга попробовала сделать пробную покупку. Вся информация по счету и по потраченной сумме пришла к ней! Я, владелец счета не видел ничего. Вторая нелогичность. Нелогичность — это главное определение при работе с Газпромбанком. Я осуществил перевод средств со своего счета на карту другого банка, с которым работает моя супруга. Этот перевод не выходил за рамки лимита и был осуществлен по СБП. Перевел и спокойно пошел заниматься своими делами. Каково же было мое удивление, когда открыв телефон, я увидел, что мне пришла смс о необходимости подтвердить сумму перевода на совершенно незнакомый номер сотового оператора! Сотового! Похоже на мошенников правда? Я проигнорировал непонятное смс уведомление. Как оказалось - зря! Моя карта была заблокирована. Знаете, что самое интересное и.... правильно - нелогичное! Перевод был произведен, а заблокированные карты в купе с заблокированным личным кабинетом, не позволили бы мне, если бы это действительно был несанкционированный перевод, самостоятельно провести операции с картами. К тому же, как я выяснил из разговора с оператором колл-центра, заблокировали 2 из 3-х карт, привязанных к моему счету. Итак, перевод не заблокирован и проведен, 2 из 3-х карт в блоке и нет возможности зайти в личный кабинет! Третий случай за неполный месяц сотрудничества с данным банком. Производилась оплата услуги в кассе аэропорта. Сумма кассиром была введена не верно и был произведен возврат на ту же карту. Все это заняло не более 3-х-минут. На вопрос к кассиру про срок возврата денежных средств, она сказала, что они возвращаются немедленно. На мое замечание, что денег нет, она спросила про банк и узнав про Газпромбанк, сказала, что ничем мне помочь не может и что, если бы это был к примеру, один из основных (зелененький) банков РФ деньги были бы возвращены сразу. Позвонив оператору колл-центра (становлюсь в доску своим "душнилой" для них) получил информацию, что сумма заморожена и вернется в течение следующего рабочего дня. Хорошо. Успокоенный, я сел в самолет и отправился по своим делам. Следующий рабочий день закончился. Угадали уже??)))) Правильно пустота и тишина. Прям название книги Пелевина. Очередной звонок в колл-центр и новая девушка сообщает мне, что замороженная сумма вернется через 10!!! календарных дней, ну а если не вернется, то мне необходимо вернуться в место совершения покупки (ага, касса в городе на другом конце страны) и взяв там все необходимые бумаги подойти в отделение Газпромбанк! Мои непередаваемые эмоции в тот момент - непередаваемые (без идиоматических выражений). А дальше, по закону жанра, главному герою должно было хоть немного подфартить. Мне пришло оповещение о возможности оставить отзыв работы банка! Ну вы понимаете, какой отзыв я оставил. Перезванивает девушка с вопросом почему я так несправедлив к банку и ставлю 5+ за их работу. Я пересказал ей примерно все то, что описал выше. Сказал, что в жизни не буду рекомендовать такой банк и с чувством удовлетворения положил трубку. Этим же вечером мне пришло СМС о том, что деньги, к снятию которых я не имел никакого отношения, мои деньги, которые должны были висеть еще 10 дней вернуться уже сегодня. И они вернулись. Только знаете, чувства радости нет. Т.е. если поскандалить, то банк вернет, а если быть, простите за сленг, "терпилой", то ждите. От этих двойных стандартов сало мерзко. Уважаемый банк! Я понимаю, что вы привыкли к совсем другим капиталам. Компании и корпорации пропускают через вас огромные потоки, но скажите мне, зачем же вам мы, мелкие частники, со своими проблемами и мелочью? Банк для меня это прежде всего спокойствие и уверенность, где ты чувствуешь себя если не хозяином, то другом! Здесь же я, за месяц работы с вами, испытывал сплошной негатив. Давайте попробуем изменить ситуацию. Вы не можете не видеть оценки, которые ставят вам, вашей работе и вашим мобильным приложениям простые люди. Да, может мы и мелкие детали, но при поломке или отказе нас может сломаться и весь механизм.
Ужасная служба поддержки. Шанс узнать необходимую информацию близок к нулю. Я хотел получить консультацию по зарплатному проекту. Всё что смогла мне сказать девушка-оператор: "обратитесь в свою организацию, потому что карту вам открывают они." Интересно, чем тогда занимается банк? Очень прискорбно слышать, что я не могу пообщаться с менеджером по ЗП, что нет специалиста который может меня сориентировать в продуктах банка. Только куда-то могут отправить. При том, что за 10 минут до этого свящывался с представителем другого банка, где мне всё чётко объяснили, разложили по полочкам.